котлер филип основы маркетинга краткий курс


Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга: О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения: Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. "Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и "продавать" клиентам" Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России "В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение" Том Питерс, автор книг "В поисках совершенства" и "Эти важные мелочи" "Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге" Серхио Займан, автор книги "Конец маркетинга, каким мы его знаем" "Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - "альфы и омеги" маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена" Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future Для кого эта книга: Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор: Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.


Недавно купили:

рыба и ко | набор ручка с брелоком | кистяева марина поцелуй скорпиона цифровая версия цифровая версия | волшебная лампа аладдина наклей сказку | ежедневник единорожки | цифры и счет чудесные трафаретки | семена флокс конфетти смесь | подарочная корзина фронтовая любовь | ирис оранж кинг | посняков а вандал книга 1 драконы моря | пазл 360 эл арт терапия сова | майо л миллион сов | диван артмебель валенсия рогожка бежевый п образный | парные кулоны я буду ждать тебя вечно | блюда и закуски с сыром | астахов а ю лев бакст | раскраска муха цокотуха крсм 09 4 шт | protector glass redmi note 11 pro glass camera lens tempered glass for xiaomi note11 10pro 11pro note10 note11 not11 screen film | леонов николай иванович макеев алексей викторович таежный снайпер | семина е паутина страсти | эшноз жан чероки | маккарти кит окончательный диагноз | серьги из серебра | леман валерия вечное таинство смерть | вадим пряхин легендарная матильда бумс |